Руководитель: Протас Галина Ивановна Время работы кружка: вторник 15-30 – 17-50 Кружок «Молодой маркетолог» исследует потребности, средства их удовлетворения и доведения до потребителя; методы маркетинговых исследований. Знания, полученные на занятиях кружка, помогают анализировать прогнозировать спрос; прогнозировать развитие потребительского рынка, знать основополагающие характеристики групп товаров. Работа в кружке «Молодой маркетолог» формирует у студентов новое экономическое мышление, практические навыки позволяют использовать их в будущей работе по специальности. В результате работы в кружке студент должен иметь представления: - о состоянии и прогнозах развития отношений; - о концепциях развития рыночных отношений; - о классифицирующих признаках ряда групп товаров; - о Федеральных законах, регламентирующих деятельность потребителя. Знать: -структуру маркетинговой деятельности; -структуру товароведческой деятельности; -стратегии планирования маркетинга. Уметь: -оформлять и разрабатывать доклады с использованием личного материала; -выступать с обзором учебной литературы, периодической печати; -маркетинговые исследования.
|